Екатеринбург, 620144

ул. 8 Марта, 120 Б, оф. 305

  • Юрист по защите прав потребителей

Обратный

звонок

через 27 сек 

Онлайн

консультант

через 7 секунд

Защита прав потребителей

Вы продавец или вы покупатель. А есть ли у вас права?

 

Каждый день, не зависимо от того где вы находитесь и чем занимаетесь, вы вступаете в отношения продавец- покупатель. Если вы находитесь дома, потребляете тепло, электричество, интернет. Вы едете в автомобиле, расходуете топливо и пользуетесь дорогами. Зашли в магазин, делаете покупку. Все эти события в вашей жизни стали привычными и обыденными, доведёнными до автоматизма. Но наступает момент когда вы получаете товар или услугу ненадлежащего качества, и наступает растерянность.

 

Что делать в такой ситуации? Ведь это непривычная для вас ситуация. Как поступить чтобы отстоять свои права? И вообще есть ли у вас права? Как они защищены?

 

Выход есть! Ваши права под защитой государства!

 

Государство ещё в далёком 1992 году приняло закон «О защите прав потребителей», который и решает спорные вопросы между продавцом и покупателем. Знание основных принципов прописанных в этом законе, позволит вам чувствовать себя уверенно при возникновении конфликта и нарушении ваших прав, не зависимо от того, выступаете вы в роли покупателя или же продавца.

 

Три шага к разрешению конфликта

   

Итак, теперь вы знаете, что ваши интересы защищены законом и государством, но что же делать в реальной обстановке когда вы столкнулись с нарушением ваших прав. Что нужно сделать прежде чем вступать в конфликт. Прежде, чем вступать в конфликтную ситуацию, необходимо проанализировать, действительно ли покупателю нанесен материальный либо моральный ущерб, возмещение которого он хочет потребовать от продавца.

 

1) Так, в первую очередь необходимо проверить наличие товарного чека, который является неоспоримым фактом покупки товара. В ситуации, когда отсутствует чек, можно предъявить и инструкцию по эксплуатации, и гарантийный талон, и иной документ, в котором отчетливо будет виден штамп магазина.

 

2) Во-вторых, необходимо удостовериться в качестве купленного товара. Если товар просрочен, то доказательством будет являться упаковка с соответствующей маркировкой. Если в процессе эксплуатации товара произошло событие, которое поставило под угрозу жизнь и здоровье вас и ваших близких, необходимо зафиксировать данный факт обращением в компетентные органы и возможно провести экспертизу, обратившись в специализированную организацию.

 

3) В-третьих, необходимо попробовать самостоятельно решить конфликтную ситуацию с объектом торговли. В большинстве случаев торговые руководители не хотят портить репутацию своего торгового объекта, поэтому согласны будут пойти на некоторые уступки. В этом случае закон обяжет продавца возместить стоимость некачественного товара, либо произвести замену на товар нужного качества.

 

В случае, когда продавец не пошёл на добровольное урегулирование конфликта, то в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете направляться в суд с исковым заявлением, и уже через него требовать возмещение причиненного ущерба. В целом же, любой покупатель, совершая покупки, постоянно должен понимать, какие права и обязанности он имеет и какими правами и обязанностями наделен продавец. На этом понимании и основывается весь процесс торговли, законодательной базой которого и является закон «О защите прав потребителей».

 

Наша компания с 2009 года оказывает услуги по разрешению конфликтных ситуаций в отношениях между продавцом и покупателем. Мы представляем интересы в судах и государственных органах, как той так и другой стороны. Мы поможем вам провести переговоры , чтобы не доводить дело до суда. Если же противоположная сторона не захочет урегулировать конфликт в досудебном порядке, поможем составить претензию, заявление, исковое заявление и доведём дело в суде до логического завершения и удовлетворения ваших интересов.

  

Стоимость наших услуг:

 

  • составить претензию, заявление - от 1000 руб.,
  • составить исковое заявление - от 3000 руб.,
  • участие нашего юриста в судебном заседании – от 3000 руб.

 

Стоимость может меняться в зависимости от сложности дела и объёма предоставляемой вами информации.

Заинтересовало предложение? Есть вопросы ?

Позвоните по телефону 8 (343) 237-27-07, напишите в чат, либо закажите обратный звонок.

Бесплатная регистрация компаний

Регистрация ООО, ИП бесплатно при заключении договора

на бухгалтерское 

обслуживание

Налоговые декларации 3 НДФЛ

За квартиру, учёбу, обучение, машину. Составление деклараци и консультация бухгалтера 500 руб.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Сменить директора, учредителя , адрес. Добавить ОКВЭД,

привести устав в соответствие 

Взыскание дебиторской задолженности

Взыщем дебиторскую задолженность.

Защитим ваши ваши интересы если к вам обратились с иском