Екатеринбург, 620144

ул. 8 Марта, 120 Б, оф. 305

Восстановление бухгалтерского учёта

Бухгалтерского, налогового, кадрового

При утрате базы 1с.

При утрате или порче документов

При обнаружении ошибок ведения учёта

Стоимость рассчитывается от кол-ва документов

Восстановим учёт и разблокируем счёт

Восстановление бухгалтерского учёта. Приведем ваш бух учёт в порядок.
Восстановление бухгалтерского учёта. Приведем ваш бух учёт в порядок.

Восстановление бухгалтерского учёта

Компания «Атика» оказывает высокопрофессиональные услуги предприятиям и организациям по восстановлению бухгалтерского учета. Мы принимаем эффективные комплексные меры по приведению в порядок бухгалтерской документации, созданию потерянных или испорченных первичных документов в базе 1С, произведению расчетов по налоговым задолженностям, а также по подготовке уточненных деклараций за весь период восстановления.


С чего начинается восстановление бухгалтерии?


Первым делом вы оформляете на нашем сайте заявку на восстановление бухгалтерского учета. В течение часа вам перезвонит наш менеджер, чтобы совместно с вами определить наиболее приоритетные аспекты процесса восстановления учета вашего предприятия. После чего мы ждем вас или вашего уполномоченного представителя в нашем офисе вместе с документацией для определения стоимости услуг по восстановлению бухгалтерии и совместного заключения договора.


Комплексное восстановление бухгалтерского учета


Мероприятия по комплексному восстановлению учета включают сбор всей оставшейся у заказчика первичной документации и регистрацию ее в базе 1С. Вся недостающая документация создается заново нашими специалистами или запрашивается у поставщиков заказчика.


В результате вы получаете от нас структурированную (?) базу данных 1С, содержащую полный электронный архив всех первичных документов, а также всю первичную документацию в бумажном варианте в виде аккуратно оформленных папок-регистраторов. 


Восстановление налогового учета


Наши профессиональные специалисты полностью восстанавливают налоговую отчетность и осуществляют подачу уточненной декларации в налоговые органы. Это очень важный аспект, поскольку разблокировка заблокированного расчетного счета возможна, как правило, только после подачи уточненной декларации.


Восстановление основных средств


Целью восстановления основных средств компании является дальнейшая оценка остаточной стоимости, а также оценка стоимости всех внеоборотных активов предприятия. Восстановление учета основных материальных активов может осуществляться полностью или же частично, по участкам, определенным заказчиком.


Восстановление кадрового учета


Если в вашей организации не проводился кадровый учет, наши специалисты помогут вам оперативно и без помех для основного производства восстановить кадровую документацию за все прошедшие периоды. В услугу входит расчет зарплаты и налоговых выплат, а также воссоздание в базе 1С всей сопутствующей кадровой документации, в том числе больничных листов, отпускных, командировочных удостоверений, компенсационных выплат, социальных выплат из ФСС и других обязательных документов кадрового учета.


Почему обращаются к нам?


  • Ответственность за проведение всего комплекса мер и операций по успешному восстановлению бухучета лежит на наших специалистах и закреплена в договоре.
  • Результат - полное восстановление налогового и бухгалтерского учета, минимизация налогового учета, предоставление уточненной документации в налоговые органы.
  • Качество: все операции по восстановлению бухгалтерского учета выполняются опытными бухгалтерами с многолетним стажем работы.
  • Цены на восстановление бухучета нашими специалистами зависят только от объема подлежащей восстановлению документации.

Заинтересовало предложение? Готовы начать сотрудничество? Позвоните по телефону 8 (343) 237-27-07, напишите в чат, либо закажите обратный звонок.