Екатеринбург, Титова, д 1, оф 7

  +7 (343) 237-27-07

Юрист, бухгалтер, ассистент

  • Баннер-2.jpg
  • Баннер-3.jpg
  • Баннер-1.jpg
  • первый месяц бесплатно 7 обл.png
  • первый месяц бесплатно 8 обл.png

Закажите бесплатную консультацию

Напишите нам, мы онлайн!
  • иконка скидка двадцать процентов 11 обл.png
  • иконка скидка двадцать процентов 12 обл.png

Узнайте

как получить

скидку​​​​​​​

Закажите обратный звонок!

Бухгалтерское обслуживание

Приглашаем вас присоединиться к компании «Атика». Передавайте бухгалтерию на аутсорсинг и получайте конкурентное преимущество. С момента подключения к нашему сервису на вас работает команда профессионалов с многолетним опытом. Мы поможем оптимизировать налоги, снизим затраты на содержание бухгалтерии, выстроим документооборот, сформируем отчёты без ошибок и соответственно без штрафов, восстановим учёт. Мы отдаём вам свои знания и опыт. Вы экономите своё время, нервы, деньги, избавляетесь от бумажной волокиты.

«Атика» возьмёт на себя ведение бухгалтерского и кадрового учёта. Не важно какая у вас организационно правовая форма, ООО, ИП, ЗАО, кооператив, товарищество  или некоммерческая организация, мы знаем как вести учёт во всех случаях. Мы так же умеем работать со строительными, торговыми, производственными, транспортными организациями. В нашем портфеле есть компании  работающие в сфере услуг, полиграфии, IT, и медицины. 

Ваша компания занимается внешне-экономической деятельностью? Смело обращайтесь в «Атику». Наши бухгалтера с 2009 года сопровождают экспортно-импортные операции. 

Но самое главное мы знаем как сделать, чтобы уплачиваемые налоги были для вас комфортными.

Вам нужно выбрать способ предоставления первичной документации, остальное сделает «Атика»

​​​​​​​​​​​​​​Шесть аргументов подключиться к "Атике"

Вы экономите на выплатах заработной

платы, взносов и налогов,  от 30 000 руб. до 150 000 руб. А в год вы экономите от 360 000 руб. и 1 800 000 руб. соответственно.

Поиском, обучением, мотивацией, повышением квалификации бухгалтера занимается компания аутсорсер.

Экономия в месяц до 15000 руб.

Вы не платите за программы по электронной сдаче отчётности, 1С , интернет, консультант, IT сопровождение. И снова экономия до 10 000 руб. в месяц.

Вы не заботитесь об организации рабочего места бухгалтера, а значит экономите на аренде, телефонных, звонках, интернете.

Если вас, что то не устроило, не нужно ломать голову по вопросу увольнения сотрудника. Просто расторгаете договор с компанией.

Важный момент. Вы забываете про отпуска, болезни, опоздания. "Атика" всегда рядом на расстоянии одного звонка.


«Атика» сэкономит для вас от 50 000 рублей до 2 000 000 рублей в год. Вы освобождаете драгоценное время, чтобы заняться любимым делом. Рядом с вами команда, в которой на ваш успех трудятся юрист, бухгалтер и бизнес-ассистент.

Впечатляет? ​​​​​​​ Ещё думаете отказываться от бухгалтера в штате или оставить всё на своих местах?

Ещё один аргумент, против которого трудно устоять:

Вы оплачиваете только реально выполненную работу, которую легко проконтролировать. Никаких переплат!

Стоимость обслуживания зависит от количества операций​​​​​​​​​​​​​​* (документооборота), количества сотрудников и от тарифного плана. Больше документов, больше оплата. Документов стало меньше, снизились обороты – снижается оплата за услуги бухгалтера. Сотрудникам на окладе и даже на премии - это объяснить тяжело и зачастую приводит к появлению на столе руководителя заявления на увольнение. 

Как расчитывается стоимость обслуживания?

Для определения стоимости необходимо выбрать систему налогообложения, посчитать количество операций и в таблице выбрать базовую стоимость обслуживания.

Общая система налогообложения (НДС)

Кол-во

операций

руб.

в месяц 

до 15

15-30

30-50

50-75

75-100

100-150

150-200

3 000

6 000

8 000

11 000

14 000

18 000

24 000

Упрощённая система

( доходы - расходы  7 %)

Кол-во

операций

до 15

15-30

30-50

50-75

75-100

100-150

150-200

руб.

в месяц

2 500

4 000

6 000

8 000

11 000

14 000

21 000

Упрощённая система

( доходы 6% )

Кол-во

операций

до 15

15-30

30-50

50-75

75-100

100-150

150-200

руб.

в месяц

2 000

3 000

5 000

7 000

10 000

15 000

19 000

К выбранной базовой стоимости необходимо применить надбавки: 

  • осуществление экспортно-импортных операций  + 25%
  • операции с ценными бумагами  + 20%
  • строительство +40 % 
  • производство + 30 %
  • розничная торговля с ККМ  + 25%
  • различные ставки НДС при реализации  + 15%
  • торговля акцизными товарами  + 25%
  • посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов)  + 20%
  • возникновение суммовых разниц (приобретение, реализация не в рублях РФ)  + 15%
  • сделки с недвижимостью  + 10%
  • обособленные подразделения  + 25%

Если на предприятий есть сотрудники, прибавьте к базовой стоимости  по 500 рублей в месяц за ведение кадрового учёта по каждому сотруднику. 

Вы определили стоимость обслуживания в месяц. Далее из полученной цифры вычитайте 20% скидки и вы получаете стоимость обслуживания в месяц. 

Условия предоставления скидки 20%

Первый месяц обслуживания бесплатно

* Каждый месяц вы получаете подробный отчёт о проделанной работе, на основании которого расчитывается стоимость обслуживания.

Выбирайте тарифы «БИЗНЕС» и «КОМАНДА» и получайте максимальное удобство

Минимальную стоимость указанную в таблицах выше вы уже определили. Это стоимость обслуживания на тарифе "ЭКОНОМ". На этом тарифе бухгалтер примет от вас первичные документы, проверит на правильность заполнения, сформирует отчётность, оптимизирует налоги. У вас открыта линия консультации без ограничения по количеству обращений.  Вы получаете отличный сервис за минимальную цену.    

На тарифах "БИЗНЕС" и "КОМАНДА" и вы получаете дополнительные услуги и максимальное удобство. Бухгалтер подготовит все необходимые первичные документы, созвонится с вашими контрагентами и соберёт недостающие. К вам приедет куръер, а в критичной ситуации и бухгалтер. А на тарифе "КОМАНДА" на вас работает дружная команда из трёх человек юрист, бухгалтер и бизнес-ассистент.

"ЭКОНОМ"

+ 0%  к базовой стоимости

от 2000 руб

консультации без

ограничений

проверка и обработка первичных документов

расчёт и начисление заработной платы

формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды  (ПФР и ФСС)

сверка расчётов с контрагентами

"БИЗНЕС"

+ 40% к базовой стоимости

от 2800 руб

консультации без

ограничений

проверка и обработка первичных документов

расчёт и начисление заработной платы

формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)

сверка расчётов с контрагентами

подготовка первичных документов

выезд куръера за первичкой

"КОМАНДА"

+ 80% к базовой стоимости

от 3600 руб

консультации без

ограничений

проверка и обработка первичных документов

расчёт и начисление заработной платы

формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)

сверка расчётов с контаргентами

подготовка первичных документов

выезд курьера за первичкой

выезд бухгалтера

услуги юриста и бизнес-ассистента.

Вы решили начать своё дело?

Закажите консультацию. Опытный бухгалтер подскажет, что лучше зарегистрировать ООО или ИП. Какую систему налогообложения выбрать. Посчитает затраты на налоги и ведение бухгалтерии. Это поможет избежать ошибок в самом начале вашего бизнес-пути.  А ещё мы предложим бесплатно зарегистрировать компанию.

Бесплатная регистрация компании

Заказать консультацию бухгалтера

Расчитать 

стоимость обслуживания

Заинтересовало предложение? Готовы начать сотрудничество? Позвоните по телефону 8 (343) 237-27-07, напишите в чат, либо закажите обратный звонок.

Бесплатная регистрация компаний

Регистрация ООО, ИП бесплатно при заключении договора

на бухгалтерское 

обслуживание

Налоговые вычеты 3 НДФЛ

За квартиру, учёбу, обучение, машину.

Внесение изменений в учредительные документы

Сменить директора, учредителя , адрес. Добавить ОКВЭД, привести устав в соответствие 

Взыскание дебиторской задолженности

Взыщем дебиторскую задолженность.

Защитим ваши ваши интересы если к вам обратились с иском

Отзывы о компании "Атика"



Допуски СРО за один день

Оформим допуск СРО за один день. Первый взнос от

55 000 руб.

Первый месяц бесплатно

При заключении договора на бухгалтерское обслуживание

Актуальные новости

НДС 2015. Меняйся или уходи

С в 2015 году в жизни бизнес сообщества произошли тектонические сдвиги ...

Налоговые каникулы для бизнеса

Нулевая ставка с 29.12.2014 года. Кому поможет и насколько действенна будет помощь?

АКЦИЯ

ДО 31 МАЯ

При заключении договора бухгалтерского обслуживания 2-а месяца бесплатно

:
:
:
:

Задайте вопрос

Поле обязательно Некорректный Email
Поле обязательно Некорректный Email
Поле обязательно
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ошибка при отправке сообщения