Екатеринбург, 620085

улица Титова, д 1, оф 7

+7 (343) 237-27-07

Обратный звонок
  • Бухгалтерское обслуживание ООО. Бухгалтер на аутсорсинг, бухгалтерские услуги, услуги бухгалтера, услуги бухгалтера в Екатеринбурге, нужен бухгалтер, ООО бухгалтер, бухгалтер услуга.
  • Услуги бухгалтера для ИП. Бухгалтерское обслуживание ИП. Бухгалтер на аутсорсинг, бухгалтерские услуги, услуги бухгалтера, услуги бухгалтера в Екатеринбурге, нужен бухгалтер, ООО бухгалтер
  • Бухгалтерское обслуживание ООО. Бухгалтер на аутсорсинг, бухгалтерские услуги, услуги бухгалтера, услуги бухгалтера в Екатеринбурге, нужен бухгалтер, ООО бухгалтер, бухгалтер услуга.

Закажите бесплатную консультацию

Ответим через 7 секунд!

Закажите бесплатный звонок 

Перезвоним за 27 секунд!

Бухгалтерские услуги в Екатеринбурге от аттестованных бухгалтеров с 2009, бухгалтерское обслуживание Екатеринбург, услуги бухгалтера, услуги бухгалтера в Екатеринбурге, бухгалтерский услуга, услуги бухгалтера для ООО, бух услуга, бухгалтерия ведение ООО, ведение ООО, бухгалтерский сопровождение.

Бухгалтерские услуги

Приглашаем вас присоединиться к компании «Атика». Передавайте бухгалтерию на аутсорсинг и получайте конкурентное преимущество. С момента подключения к нашему сервису на вас работает команда профессионалов с многолетним опытом. Мы поможем оптимизировать налоги, снизим затраты на содержание бухгалтерии, выстроим документооборот, сформируем отчёты без ошибок и соответственно без штрафов, восстановим учёт. Мы отдаём вам свои знания и опыт. Вы экономите своё время, нервы, деньги, избавляетесь от бумажной волокиты. «Атика» возьмёт на себя ведение бухгалтерского и кадрового учёта. Не важно какая у вас организационно правовая форма, ООО, ИП, ЗАО, кооператив, товарищество  или некоммерческая организация, мы знаем как вести учёт во всех случаях.

Ведущая рубрики

Тюрикова Наталья Александровна

Мы так же умеем работать со строительными, торговыми, производственными, транспортными организациями. В нашем портфеле есть компании  работающие в сфере услуг, полиграфии, IT, и медицины. 

Ваша компания занимается внешне-экономической деятельностью? Смело обращайтесь в «Атику». Наши бухгалтера с 2009 года сопровождают экспортно-импортные операции. 

Но самое главное мы знаем как сделать, чтобы уплачиваемые налоги были для вас комфортными.

Вам нужно выбрать способ предоставления первичной документации, остальное сделает «Атика»

​​​​​​​​​​​​​​Шесть аргументов подключиться к "Атике"

Вы экономите на выплатах заработной

платы, взносов и налогов,  от 30 000 руб. до 150 000 руб. А в год вы экономите от 360 000 руб. и 1 800 000 руб. соответственно.

Поиском, обучением, мотивацией, повышением квалификации бухгалтера занимается компания аутсорсер.

Экономия в месяц до 15000 руб.

Вы не платите за программы по электронной сдаче отчётности, 1С , интернет, консультант, IT сопровождение. И снова экономия до 10 000 руб. в месяц.

Вы не заботитесь об организации рабочего места бухгалтера, а значит экономите на аренде, телефонных, звонках, интернете.

Если вас, что то не устроило, не нужно ломать голову по вопросу увольнения сотрудника. Просто расторгаете договор с компанией.

Важный момент. Вы забываете про отпуска, болезни, опоздания. "Атика" всегда рядом на расстоянии одного звонка.


«Атика» сэкономит для вас от 50 000 рублей до 2 000 000 рублей в год. Вы освобождаете драгоценное время, чтобы заняться любимым делом. Рядом с вами команда, в которой на ваш успех трудятся юрист, бухгалтер и бизнес-ассистент.

Впечатляет?  Ещё думаете отказываться от бухгалтера в штате или оставить всё на своих местах?

Ещё один аргумент, против которого трудно устоять:

Вы оплачиваете только реально выполненную работу, которую легко проконтролировать. Никаких переплат!

Стоимость обслуживания зависит от количества операций* (документооборота), количества сотрудников и от тарифного плана. Больше документов, больше оплата. Документов стало меньше, снизились обороты – снижается оплата за услуги бухгалтера. Сотрудникам на окладе и даже на премии - это объяснить тяжело и зачастую приводит к появлению на столе руководителя заявления на увольнение. 

Как расчитывается стоимость услуг бухгалтера?

Для определения стоимости необходимо выбрать систему налогообложения, посчитать количество операций и в таблице выбрать базовую стоимость обслуживания.

Общая система налогообложения (НДС)

Кол-во

операций

руб.

в месяц 

до 15

16-30

31-50

51-75

76-100

101-150

151-200

2 640

5 280

7 040

9 680

12 320

15 400

19 200

Упрощённая система

( доходы - расходы  7 %)

Кол-во

операций

до 15

16-30

31-50

51-75

76-100

101-150

151-200

руб.

в месяц

2 200

3 520

5 280

7 040

9 680

12 440

16 480

Упрощённая система

( доходы 6% )

Кол-во

операций

до 15

16-30

31-50

51-75

76-100

101-150

150-200

руб.

в месяц

2 000

3 000

5 000

7 000

10 000

15 000

19 000

К выбранной базовой стоимости необходимо применить надбавки: 

Надбавки к базовой стоимости

 осуществление экспортно-импортных операций +25%

 строительство +40%

 производство +30%

 розничная торговля с ККМ +25%

 различные ставки НДС при реализации +15%

 торговля акцизными товарами +25%

 операции с ценными бумагами

 посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов) +20%

 возникновение суммовых разниц (приобретение и реализация не в рублях РФ) +15%

 сделки с недвижимостью +10%

 обособленные подразделения +25%

Если на предприятий есть сотрудники, прибавьте к базовой стоимости  по 500 рублей в месяц за ведение кадрового учёта по каждому сотруднику. 

Стоимость обслуживания указана с учётом 20% скидки. Скидка сохраняется при условии своевременной оплаты за услуги компании. При длительной задержке в оплате более месяца компания оставляет за собой право не учитывать скидку при расчёте стоимости.

Условия предоставления скидки 20%

Первый месяц обслуживания бесплатно


Каждый месяц вы получаете подробный отчёт о проделанной работе, на основании которого расчитывается стоимость бухгалтерских услуг.

Выбирайте тарифы «БИЗНЕС» и «КОМАНДА» и получайте максимальное удобство

Минимальную стоимость указанную в таблицах выше вы уже определили. Это стоимость обслуживания на тарифе "ЭКОНОМ". На этом тарифе бухгалтер примет от вас первичные документы, проверит на правильность заполнения, сформирует отчётность, оптимизирует налоги. У вас открыта линия консультации без ограничения по количеству обращений.  Вы получаете отличный сервис за минимальную цену.    

На тарифах "БИЗНЕС" и "КОМАНДА" и вы получаете дополнительные услуги и максимальное удобство. Бухгалтер подготовит все необходимые первичные документы, созвонится с вашими контрагентами и соберёт недостающие. К вам приедет куръер, а в критичной ситуации и бухгалтер. А на тарифе "КОМАНДА" на вас работает дружная команда из трёх человек юрист, бухгалтер и бизнес-ассистент.

"ЭКОНОМ"

+ 0%  к базовой стоимости

от 2000 руб

консультации без

ограничений

проверка и обработка первичных документов

расчёт и начисление заработной платы

формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды  (ПФР и ФСС)

сверка расчётов с контрагентами

"БИЗНЕС"

+ 40% к базовой стоимости

от 2800 руб

консультации без

ограничений

проверка и обработка первичных документов

расчёт и начисление заработной платы

формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)

сверка расчётов с контрагентами

подготовка первичных документов

выезд куръера за первичкой

"КОМАНДА"

+ 80% к базовой стоимости

от 3600 руб

консультации без

ограничений

проверка и обработка первичных документов

расчёт и начисление заработной платы

формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, отчётов во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС)

сверка расчётов с контаргентами

подготовка первичных документов

выезд курьера за первичкой

выезд бухгалтера

услуги юриста и бизнес-ассистента.

Вы решили начать своё дело?

Закажите консультацию. Опытный бухгалтер подскажет, что лучше зарегистрировать ООО или ИП. Какую систему налогообложения выбрать. Посчитает затраты на налоги и стоимость бухгалтерских услуг. Это поможет избежать ошибок в самом начале вашего бизнес-пути.  А ещё мы предложим бесплатно зарегистрировать компанию.

Задайте вопрос сейчас!

Акция

до 31 Октября 2017 года

1- й месяц бухгалтерского обслуживания бесплатно

:
:
:
:

Мы работаем для вас

Бесплатная регистрация компаний

Регистрация ООО, ИП бесплатно при заключении договора

на бухгалтерское 

обслуживание

Налоговые декларации 3 НДФЛ

За квартиру, учёбу, обучение, машину. Составление деклараци и консультация бухгалтера 500 руб.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Сменить директора, учредителя , адрес. Добавить ОКВЭД, привести устав в соответствие 

Взыскание дебиторской задолженности

Взыщем дебиторскую задолженность.

Защитим ваши ваши интересы если к вам обратились с иском

120 компаний

на бухгалтерском обслуживании

Работаем с 2009 года 12 сотрудников

Зарегистрированно более 600 предприятий

Защищали интересы в 379 судебных делах

Сэкономили более 20 млн. руб. налогов

Сдан 3101 отчёт с 2009 года

Видео отзывы о нашей компании